Мука "Предпортовая" пшеничная тм ПМК 

  • 8
  • Опубликовано: 2022-11-06
Редизайн упаковки для линейки продуктов тм "ПМк" - мука "Предпортовая" пшеничная, блинная, ржаная

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для азиатской компании Kuyamito

Логотип для азиатской компании Kuyamito Разработка логотипа для азиатской компании Kuyamito (натуральные ингредиенты)

Мягкий сыр Feta Greek тм Сиртаки

Мягкий сыр Feta Greek тм Сиртаки Разработка логотипа "Feta Greek" и дизайн упаковки для мягкого сыра тм "Сиртаки". Цель: Создать аутентичный образ Греции в дизайне упаковки для греческого мягкого сыра фета «Фета Грик», гармонично вплетая айдентику бренда «Сиртаки…

Масло сливочное тм "Александровская Ферма"

Масло сливочное тм "Александровская Ферма" Разработка логотипа тм "Александровская Ферма". Дизайн упаковки для линейки продуктов - масло сливочное различной степени жирности. Концепт разработан на основе проведенного экскурса в историю происхождения названия Проспекта Александровск…

Мука "Предпортовая" тм ПМК

Мука "Предпортовая" тм ПМК Редизайн упаковки для линейки продуктов тм "ПМК" - мука "Предпортовая" пшеничная, блинная, ржаная

Логотип ТМ "Город Сыра"

Логотип ТМ "Город Сыра" Ребрендинг для тм "Город Сыра" - разработка логотипа торговой марки и примеры его использования в дизайне упаковки продукта "Сыр Ленинградский". За основу концепции взята идея визуализации в стилистике Советского плаката, которая …

Логотип для центра эстетической медицины Biomodjo

Логотип для центра эстетической медицины Biomodjo Разработка логотипа и фирменного стиля для Центра эстетической медицины Biomodjo. Концепт 1

Логотип цветочной студии FLOART

Логотип цветочной студии FLOART Разработка логотипа и фирменного стиля для цветочной студии FLOART

Сыр Пармезан тёртый и в лепестках тм Dolce Granto

Сыр Пармезан тёртый и в лепестках тм Dolce Granto Разработка логотипа тм Dolce Granto. Редизайн упаковки для линейки продуктов - Сыр Пармезан тёртый и в лепестках. Цель: Оживить визуальное восприятие бренда, привнести в дизайн упаковки элементы пищевой культуры Италии. Указать на премиальность и бла…