Продвижение сайта по доставке цветов.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-06-28
«Mickey Flowers» - сервис по заказу и доставке цветов.
ЦЕЛИ:
-Топ 3;
-Повысить количество посетителей, увеличить конверсию сайта.
Проведенные работы:
-Проведен сео анализ сайта
-Была устранена техническая ошибка, из-за которой в поиск попадали дубли страниц, генерируемые фильтрами товаров.
-Анализ выявил целый ряд недостатков, которые не позволяли сайту занять соответствующие места в поисковой выдаче.
-В частности, сайт не имел необходимых посадочных разделов/страниц, мы создали их и наполнили соответствующими товарами, добавили ссылки в меню и внутреннюю перелинковку.
-Существенной доработке подверглись как разделы (вывод кнопок «Купить» и «Заказать в 1 клик» под каждым товаром, добавление шильдика «Бесплатная доставка» и др.), так и карточка товара: все фотографии были приведены к единому формату, добавлена информация и ссылка на предоставление дисконтной карты клиентам, добавлена функция для заказа в 1 клик, внедрена возможность выбора роз различной длины и количества, с одновременным пересчётом стоимости товаров. На всех страницах была размещена кнопка обратного звонка (в первом экране прокрутки).
-Так как сайт принимал оплату картой, нами было предложено и реализовано внедрение SSL-сертификата, что положительно сказалось на доверии к магазину со стороны поисковых систем и посетителей.
-Корзина также была переработана: мы удалили необязательные поля, такие как почтовый индекс, кнопки «Очистить корзину» и «Очистить форму» и др. Добавлен раздел «Отзывы».
-Все изменения на десктопной версии сайта были реализованы и в мобильной версии.
-С целью повышения кликабельности сайта в поисковой выдаче, нами был разработан файл для загрузки в панель Яндекс.Вебмастера, содержащий информацию о стоимости каждого товара и доставке , что привело к увеличению CTR на поиске.
Итоговый результат:
По прошествии 4-х месяцев, трафик вырос более чем в 3 раза, конверсия в заказы улучшилась в 2 раза, что полностью удовлетворило клиента.