Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций
- 92
- 0
- Опубликовано: 2013-07-26
Отзывы: 24
Претензии: 0
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…
Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…
Исследование рынка USB концентраторов и электронных ключей. Исследование включает анализ рынка хабов и электронных ключей во всем мире, исследование потенциального спроса на новый продукт, а также количественный и качественный анализ целевой аудитории. Российский стартап.
Маркетинговое исследование рынка грибов Целью исследования была оценка целесообразности выхода российской компании по производству грибов на европейский рынок. Для этого была проанализирована структура рынка ЕС, оценен импорт и экспорт по видам грибов, разработаны рекомендации по выходу на…
Исследование рынка онкологических клиник в США и Европе Целью данного проекта является описание структуры, оснащение, функционирование, регулирование работы онкологических клиник, работу химиотерапевтической амбулатории, радиологической амбулатории и хирургического отделения в составе клиник, а также бюд…
Анализ конкурентной среды мини-отелей в Санкт-Петербурге Заказчик - мини-отель в Санкт-Петербурге, желающий занять более высокие конкурентные позиции на рынке. Исследование включало в себя несколько частей: 1)кабинетное исследование (количество мини-отелей, сконцентрированность в районах, цены, спецпредло…