Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
ЭКОХИМПРИБОР Полностью проработанный кейс бренда . Стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать проработанным, серьёзным и логичным. Собран в Tilda
Как Бабы-Яги сказку спасали Пилотная серия мультсериала по книге Михаила Мокиенко "Как Бабы-Яги сказку спасали". Поддержать проект можно в группе ВК. ВК: https://vk.com/kbyag Интсаграм: https://www.instagram.com/kbyag
ТОСТЕХНОЛОГИИ ТОСТЕХНОЛОГИИ - это компания, которая разрабатывает и производит системы для анализа качества воды. Студия до нас уже разрабатывала логотип для ТОС. Однако, никто из сотрудников не мог объяснить его значение. Он был красивым, но бессмысленным. Жидкос…
GT TREVISAN TREVISAN — популярное в Европе, но всё еще недостаточно известное в России предприятие по производству мощных металлообрабатывающих центров. Это жёсткие станки, которые одновременно мощны и просты из-за гениальной инженерной концепции.
ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК Полностью готовый брендбук 52 страницы Основы бренда 04 суть бренда 05 brand personality 06 tone of voice визуальная идентичность логотип 09 наш символ 10 мастер-бренд +дескриптор 11 обзор системы 12 ЛОГОтип. кириллица 13 ЛОГОтип. латиница 14 роль …