Revolt 

  • 13
  • Опубликовано: 2020-05-12
Разработка логотипа и фирменного стиля Revolt

Интернет-магазин Revolt предлагает товары для активного экстрим-отдыха, такого как: пейнтбол, страйкбол, сноуборд, катание на горных лыжах и роликах.

Задача. Разработать логотип, работающий на создание имиджа компетентной компании, а также помогающий узнаванию марки и повышению её лояльности у постоянных покупателей.

Решение. Большой интерес к экстремальным видам спорта обусловлен тем, что он стал для мужской аудитории способом реализации тех ценностей, которые диктует природный инстинкт. Мужчина – это герой, рыцарь, защитник, воин, сила.

Именно это нашло отражение в графическом знаке, прообразом для которого послужила боевая раскраска воинов новозеландского племени майори. Рисунок маски – это и устрашение противника, и показатель социального статуса.

2010 г. Москва, Россия

Работа отмечена Branding Served Behance
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в BRANDING ELEMENT – LOGOS 3. SendPoints
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Colisee GP

Colisee GP Разработка логотипа Colisee GP LE PROJET DE COLISEE GP – это торгово-развлекательный комплекс, расположенный вдоль гоночной трассы на юго-западе Франции в округе Бордо. Архитектура комплекса представляет собой амфитеатр, внешнюю часть которого заним…

Web Innovations

Web Innovations Разработка логотипа и фирменного стиля Web Innovations Наука. Открытие. Инновация. Компания Web innovations является экспертом в сфере разработки веб и мобильных решений. Её ресурсы позволяют создавать сложные онлайн кабинеты, сервисы и интеграции с…

Chisto Kristo

Chisto Kristo Машина — зеркало души. Не важно, моете ли вы машину самостоятельно или пользуетесь услугами автомойки — вы делаете машину чистой. Комплексы товаров и услуг категории «люкс» торговой марки Chisto Kristo помогают сделать машину зеркально чистой. Визу…

Тульское

Тульское Рестайлинг торговой марки «Тульское». Продукция торговой марки «Тульское» выпускается с 2008 года. Качественные молочные продукты этой марки заслужили много наград и доверие потребителей. В начале 2017 года руководством Тульского молочного комбината…

EKF

EKF Ребрендинг компании EKF Предыстория. Электротехническая компания «Флавир» – динамично развивающаяся компания с выходом на международный рынок, производящая низковольтную аппаратуру на собственных производственных мощностях в России и за рубежом под …

Электросвязь

Электросвязь Ребрендинг компании «Электросвязь» Предыстория. Федеральное государственное унитарное предприятие «Электросвязь», оказывающее коммуникационные услуги, находится в зоне недостаточных экономических показателей. Нет достаточного круга лояльных клиентов…

Gnezdo.ru

Gnezdo.ru Разработка логотипа Gnezdo.ru Группа сервисов, объединённых главным доменом Gnezdo.ru, по обмену и купле-продажи трафика сайтов женской тематики (обменная баннерная и тизерная сети). Лидер в своей сфере. Задача. Разработать логотип, который бы симв…

Woolcano

Woolcano Разработка логотипа Woolcano Задача. Разработать логотип для торговой марки вязанных аксессуаров ручной работы Woolcano. Нужно показать эксклюзивность продукта и отсечь стереотип восприятия вязаных вручную вещей как кустарного рукоделия. Решение. …