Jinn TV
- 10
- 0
- Опубликовано: 2020-05-12
Компания Jinn TV занимается размещением рекламы indoor на телевизионных мониторах в медучреждениях и ресторанах.
Задача. Разработать логотип, соединяющий в себе универсальность знака и эмоциональность нейминга.
Решение. Текстовое написание и знак логотипа представляют собой единое целое – оба элемента образованы только линиями, напоминающими вязь арабского письма. С помощью нескольких простых контуров создан легко узнаваемый образ джина: чалма и бородка – неизменные атрибуты мага. При этом сама надпись также участвует в создании образа. Первая буква J выступает как запа`х кафтана в одежде джина, а своей изогнутой формой напоминает отличительную особенность восточной обуви – загнутые кверху длинные носы.
В визуальном восприятии логотипа хорошо выдержан баланс между имиджем серьёзной компании (чёткая технократичная пластика) и необходимой фантазийной составляющей (креативность графического знака).
2008 г. Москва, Россия
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 6
Публикация логотипа в книге LogoLounge Master Library Volume 4
Публикация логотипа в книге Logobaker 1