Bankhaus Erbe AG
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-12
Предыстория. Компания Bankhaus Erbe AG предоставляет услуги private banking. Это вид банковского сервиса хорошо развит на Западе, а в России рынок только начинает формироваться. Ключевое понятие деятельности компании – управление семейным капиталом.
Задача. Создание логотипа, который бы передавал ценности, заложенные в понятии «private banking», способствовал формированию имиджа и запоминанию марки, увеличению лояльности клиентов.
Решение. Герб является одним из главных и ярких визуальных средств наследственной идентификации. Его принятие за основу логотипа как нельзя лучше передает ключевую идею бренда – наследие, управление семейным капиталом. Использование герба также хорошо отразиться на имидже компании, так как исторически право пожалования и утверждения гербов было исключительно царской привилегией, почести которой удостаивались самые лучшие представители дворянского сословия.
2008 г. Москва, Россия
В рамках компании iPartner
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5
Публикация логотипа в книге LogoLounge Master Library Volume 1
Публикация логотипа в книге Logobaker 1