CRM системы
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-02-11
CRM позволяют совершать звонки клиентам в деловых целях или для устранения неполадок, а затем сохраняют записи истории звонков или взаимодействия службы технической поддержки, которые были предприняты с каждым клиентом.
Многие из этих инструментов также позволяют управлять разговорами в социальных сетях и отслеживать их, будь то упоминания, личные сообщения или просмотр взаимодействий с ключевыми словами. Таким образом, эти программы могут помочь компаниям узнать мнение клиентов в целом о них или даже разработать маркетинговые стратегии на основе информации, которую они черпают из социальных сетей.
Некоторые CRM-решения также имеют приложения для мобильных телефонов и планшетов, что позволяет любому продавцу или сотруднику компании запрашивать данные клиента вне офиса. Это очень помогает в тех случаях, когда в компаниях есть сотрудники, которые работают удаленно или находятся в командировках по работе.
В дополнение к этому CRM также способны генерировать маркетинговые кампании, автоматизирует отправку электронных писем и других сообщений, а также настраивает точки соприкосновения с клиентами. Это также позволяет управлять оборудованием и производительностью оборудования в компании.
Обладая всеми этими данными, этот тип программного обеспечения также предоставляет компаниям многочисленные диаграммы и данные, чтобы они могли анализировать ход и рост своих кампаний. И поскольку взаимодействия регистрируются с каждым клиентом, они также могут организовать полностью индивидуальное послепродажное