Социальная журналистика
- 83
- 0
- Опубликовано: 2012-09-13
Социальная реклама – важнейший институт социальной политики. Закон о рекламе (ст.18): социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижения благотворительных целей. В ней не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров, равно как и товары, являющиеся предпринимательской деятельностью некоммерческих организаций. Социальная реклама - это общественная коммуникация с использованием инструментов и методов рекламы и PR, организациями, выступающими субъектами продвижения в обществе определенной социальной политики.
Социальной рекламе присущи (в зависимости от цели) большинство свойств рекламы: 1)запоминаемость; 2)привлекательность; 3)информативность; 4)побудительность; 5)большая эмоциональность, чем в коммерческой рекламе.
Социальной рекламе присущи (в зависимости от цели) большинство свойств рекламы: 1)запоминаемость; 2)привлекательность; 3)информативность; 4)побудительность; 5)большая эмоциональность, чем в коммерческой рекламе.
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи