Бизнес-авиация. Чартеры
- 74
- 0
- Опубликовано: 2012-08-06
Описание проекта:
Статьи по теме бизнес-авиация на регулярной основе.
Важны реальные причины.
Каждая статья должна быть прежде всего информативная и нести "информационную пользу" читателям, без воды и пространных описаний. Основное пожелание - чтобы текст увлекал.
Статьи должны быть написаны простым, доступным для чтения языком, но с использованием небольшого кол-ва авиацинной терминологии, чтобы создавалось впечатление, что писали люди разбирающиеся в своей отрасли.
Адрес портала: v-charter.ru Компания V-Charter.
Регион: Москва
Цель текстов: привлекать посетителей на страницу, отвечать на их вопросы (заголовки в статье) вызывать ощущение, что статьи пишут профессионалы и SEO.
Кто будет читать:
1 Тип: личные помощники руководителей крупных компаний (Женщина 28-45 лет) Достаток: 60-80р в месяц. В большинстве не замужние, без детей, 24ч в сутки выполняющие поручение руководства, не имеющие личной жизни и свободного времени.
2 Тип: Состоятельные мужчины. 30-45 лет. Доход: от 300 000$ в месяц. Владельцы бизнеса, высшее управленческое звено крупнейших компаний. Есть семья. Но ведут свободный образ жизни.
Текст должен легко читаться и легко восприниматься и вызывать желание и уверенность у читателя, что в компанию можно обращаться с заявкой.
Ключевые Слова использовать лучше в прямом вхождении, плотность и кол-во - как можно чаще, но чтобы не оттолкнуло читателя.
Статьи по теме бизнес-авиация на регулярной основе.
Важны реальные причины.
Каждая статья должна быть прежде всего информативная и нести "информационную пользу" читателям, без воды и пространных описаний. Основное пожелание - чтобы текст увлекал.
Статьи должны быть написаны простым, доступным для чтения языком, но с использованием небольшого кол-ва авиацинной терминологии, чтобы создавалось впечатление, что писали люди разбирающиеся в своей отрасли.
Адрес портала: v-charter.ru Компания V-Charter.
Регион: Москва
Цель текстов: привлекать посетителей на страницу, отвечать на их вопросы (заголовки в статье) вызывать ощущение, что статьи пишут профессионалы и SEO.
Кто будет читать:
1 Тип: личные помощники руководителей крупных компаний (Женщина 28-45 лет) Достаток: 60-80р в месяц. В большинстве не замужние, без детей, 24ч в сутки выполняющие поручение руководства, не имеющие личной жизни и свободного времени.
2 Тип: Состоятельные мужчины. 30-45 лет. Доход: от 300 000$ в месяц. Владельцы бизнеса, высшее управленческое звено крупнейших компаний. Есть семья. Но ведут свободный образ жизни.
Текст должен легко читаться и легко восприниматься и вызывать желание и уверенность у читателя, что в компанию можно обращаться с заявкой.
Ключевые Слова использовать лучше в прямом вхождении, плотность и кол-во - как можно чаще, но чтобы не оттолкнуло читателя.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи