Социальная журналистика 

  • 83
  • Опубликовано: 2012-09-13
Социальная реклама – важнейший институт социальной политики. Закон о рекламе (ст.18): социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижения благотворительных целей. В ней не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров, равно как и товары, являющиеся предпринимательской деятельностью некоммерческих организаций. Социальная реклама - это общественная коммуникация с использованием инструментов и методов рекламы и PR, организациями, выступающими субъектами продвижения в обществе определенной социальной политики.
Социальной рекламе присущи (в зависимости от цели) большинство свойств рекламы: 1)запоминаемость; 2)привлекательность; 3)информативность; 4)побудительность; 5)большая эмоциональность, чем в коммерческой рекламе.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Параболический алкоголизм Это шутливый стих, в основном моя поэзия серьёзная.

ФРАГМЕНТ ОПИСАНИЯ GPS СИСТЕМЫ RUS>POL ФРАГМЕНТ ОПИСАНИЯ GPS СИСТЕМЫ RUS>POL

Технические переводы Технические переводы

Перевод анкеты с русского на немецкий перевод анкеты с русского на немецкий

Докторская диссертация Перевод докторской диссертации с русского на украинский язык, редактура, корректура

Перевод для сайта - турецкий язык перевод для сайта - турецкий язык

Перевод статьи с русского на итальянский Перевод статьи с русского на итальянский

Коммерческие предложения

Коммерческие предложения Копирайтинг, Рерайтинг, Контент-менеджмент, Переводы, Рекламные статьи, Информационные статьи, Продающие статьи, Коммерческие предложения, Лендинги, Маркетинг Кит, Презентации, Письма для рассылок и т.п.