Другие работы автора:
Fenberg. Логотип + Нейминг “Fenberg”- новый премиум-бренд производителя пластиковых окон “Стройпроспект”. Компания предлагает потребителю качественные немецкие пластиковые окна VEKA с изготовлением по индивидуальным размерам и монтажом любой сложности.
Ключевым преимуществом к…
LA Trenta. Логотип Trattoria LA Trenta - уютный ресторанчик домашней итальянской еды в центре Новосибирска. В спокойной атмосфере в La Trenta Вы можете провести время за семейным обедом или дружеским ужином.
В меню, конечно же, есть настоящая итальянская пицца и така…
Редизайн этикетки анестетика Задача:
Редизайн упаковки корейского анестетика. Необходимо было сделать редизайн упаковки анестетика, ориентированного на новый сегмент рынка анестезии.
Для попадания в целевую аудиторию, был предложен концепт черной упаковки с минималистичной черн…
Редизайн мюсли Задача:
Редизайн упаковки мюсли ТМ “Фруктовая Энергия”. В рамках редизайна упаковки необходимо было решить 3 ключевых задачи:
- освежить внешний вид, тренд “крафт” упаковки уходит в прошлое;
- вснизить стоимость (ПП пакет с одновцветной печатью с руч…
Демо-этикетка для ПМЭФ'17 Задача:
Разработка этикетки демо-продукта для Петербургского Международного Экономического Форума ‘17 по заказу ИЦИГ СО РАН. Демо-продукт является результатом совместной работы ФАНО России и ООО “СибКРА” (совместного российско-китайского предприятия)…
Popcorn concept Концепт линейки Попкорна с разными вкусами.
Основная идея - отстройка от другого попкорна на полке, минимализм.
С первого взгляда ясно что это и с каким вкусом, все другое вторично.
Минифрукты Задача:
Разработка упаковки нового продукта ТМ “Фруктовая Энергия” . ТМ знакома потребителю по всей РФ и Казахстану фруктовыми батончиками, поэтому необходимо было разработать упаковку, привлекающую как нового, так и уже лояльного к ТМ потребителя.
Н…
Концепцт редизайна ТМ Концепт редизайна продукции Ирменского Племзавода на примере молока.
Компания отличается классическим дизайном, который практически не менялся сквозь года. Потребитель запросто идентифицирует бренд по цветовой схеме.
Концепт довольно смелый, основан …