Медиа планирование для автосалонов разных марок автомобилей 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-12-11
Медиа планирование для различных автосалонов, с учетом различных целей и стратегий рекламы каждого из них
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Размещение контекстной рекламы автосалона KIA

Размещение контекстной рекламы автосалона KIA Размещение контекстной рекламы автосалона KIA

Размещение контекстной рекламы автосалона Toyota

Размещение контекстной рекламы автосалона Toyota Разработка и ведение контекстной рекламной кампании автосалона Toyota

Размещение контекстной рекламы автосалона Volkswagen

Размещение контекстной рекламы автосалона Volkswagen разработка и ведение контекстной рекламы на Яндекс Директ автосалона Wolkswagen

Написание и размещение новости автосалона ГАЗ

Написание и размещение новости автосалона ГАЗ Написание и размещение новости автосалона ГАЗ

Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру

Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру со скидками до 35-40%

Размещение банерной рекламы Volksvagen

Размещение банерной рекламы Volksvagen Размещение банерной рекламы Volksvagen на проектах маил.ру

Размещение контекстной рекламы автосалона Nissan

Размещение контекстной рекламы автосалона Nissan Разработка и размещение контекстной рекламы автосалона Nissan

Размещение контекстной рекламы автосалона ГАЗ

Размещение контекстной рекламы автосалона ГАЗ Разработка и размещение контекстной рекламы автосалона ГАЗ на Яндекс Директ