Медиа планирование для автосалонов разных марок автомобилей 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-12-11
Медиа планирование для различных автосалонов, с учетом различных целей и стратегий рекламы каждого из них
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Размещение контекстной рекламы автосалона Volkswagen

Размещение контекстной рекламы автосалона Volkswagen разработка и ведение контекстной рекламы на Яндекс Директ автосалона Wolkswagen

Размещение контекстной рекламы автосалона Toyota

Размещение контекстной рекламы автосалона Toyota Разработка и ведение контекстной рекламной кампании автосалона Toyota

Размещение контекстной рекламы автосалона KIA

Размещение контекстной рекламы автосалона KIA Размещение контекстной рекламы автосалона KIA

Размещение контекстной рекламы компании B2B

Размещение контекстной рекламы компании B2B Размещение контекстной рекламы компании, занимающейся продажей барьеров и шлагбаумов

Размещение контекстной рекламы автосалона Renault

Размещение контекстной рекламы автосалона Renault Разработка и размещение контекстной рекламы автосалона Renault в Яндекс

Размещение контекстной рекламы автосалона КИА

Размещение контекстной рекламы автосалона КИА Разработка и размещение контекстной рекламы автосалона КИА

Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру

Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру Размещение рекламы автосалона Рено на маил.ру со скидками до 35-40%

Размещение банерной рекламы Рено на Одноклассниках

Размещение банерной рекламы Рено на Одноклассниках Размещение банерной рекламы Рено на Одноклассниках со скидкой 35-40%