Юрий Алексеев
Был на сайте: 24.03.2023 14:44

Юрий Алексеев bitcow

Паспорт не верифицирован

Кейс продвижения медицинской клиники 

  • 14
  • Опубликовано: 2021-11-15
Цель проекта: увеличить количество обращений с сайта. Для достижения цели было поставлено 3 задачи: вырастить трафик в 3 раза, увеличить количество лидов в 2,5 раза, делегировать продвижение в поисковых системах. Стратегия была построена на оптимизации структуры сайта (увеличение количества страниц по услугам и полезной информации); повышении эспертности контента (написание статей врачами клиники, что обеспечило высокую оценку от асессоров поисковых систем) и повышении коммерческого фактора и usability страниц. Первое с чего мы начали – это работа со структурой. Мы увидели нереализованный семантический потенциал. Как оказалось - большую часть запросов нам просто некуда вести. Поэтому в ходе работ количество продвигаемых страниц увеличилось практически вдвое. Наш партнер привлекал собственных врачей для написания статей. Также коллеги клиники максимально плотно участвовали в подготовке контента для продвигаемых страниц. Это обеспечило высокую оценку от асессоров и сказалось на росте трафика и позиций в выдаче. Также нам удалось снизить процент отказов и он не превышал 20%. По итогу проведенных работ, мы достигли показателя х4,2 по трафику (при плане в х3) и х4,2 по обращениям(при плане в х2,5).
Кейс продвижения медицинской клиники

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение онлайн-школы английского языка

Продвижение онлайн-школы английского языка Онлайн-школа английскому языку “SkyEdge School” обучает своих студентов же 10 лет. Мы начали с ней работать в октябре 2018 года и работаем по сей день. За это время увеличили трафик с 1 000 посещений в день до 7 000, а ключевые фразы в Яндексе увелич…

Продвижение интернет- магазина генераторов

Продвижение интернет- магазина генераторов Компания «Энерго Интегра» специализируется на продаже и аренде дизельных генераторов и ИБП в b2b секторе. Стоимость оборудования ~ от 1 500 000 руб. Цель проекта: достижение 200 лидов в мес. при цене лида до 4000 р. Был проведен комплексный анализ са…

Продвижение интернет-магазина строительных материалов в Москве

Продвижение интернет-магазина строительных материалов в Москве Цель проекта: повысить позиции сайта в поисковой выдаче Яндексе и Google, увеличить количество заявок с сайта. Задачи: вывести сайт в ТОП по 10 СЧ запросам, увеличить количество заявок с сайта в 3 раза, увеличить трафик из регионов. Стратегия и ход р…