Винный завод “Гетнатун”
- 49
- 0
- Опубликовано: 2019-06-13
Цель проекта
Задача нового сайта заключалась в создании стильного «аппетитного» дизайна, чтобы познакомить покупателей с преимуществами продукции и привлечь партнёров группы предприятий.
Этапы создания сайта:
1. Исследование и разработка концепции (сбор информации о компании; выделение целевых групп; детализация требований; определение целей и задач будущего сайта; разработка структуры разделов сайта; разработка идеи и визуальной концепции оформления);
2. Проектирование (разработка интерактивных прототипов; составление технического задания на разработку сайта с описанием структуры, состава и функциональности каждого раздела);
3. Дизайн (разработка дизайн-макетов главной и всех внутренних страниц, создание иллюстраций и иконок);
4. Верстка (кроссбраузерная HTML-верстка, поддерживающая корректное отображение сайта во всех современных браузерах и устройствах, в том числе мобильных);
5. Программирование (инсталляция «1С-Битрикс», настройка и разработка программных модулей);
6. Тестирование, наполнение информацией;
7. Запуск (инсталляция на рабочем хостинге, регистрация в поисковых системах, установка счетчика посещаемости).
Компания постаралась подать на сайте полную информацию для увеличения лояльности клиентов. Каталог включает красочные фото.