Дет сад. 1-е место по цене 3-го 

  • 120
  • Опубликовано: 2017-09-08
В данной кампании так же о высоком качестве настройки и сопровождения свидетельствует то, что мои объявления попадали на 1-е места в спецразмещении не в результате гонки цен на клик, а Яндекс ставил их туда по цене 3-го в результате тщательно выверенных текстов заголовков и объявлений. В итоге, я добивался высоких показателей по привлечению покупателей на сайт, оптимального соотношения показателей цена - качество и экономил деньги заказчика.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет магазин мебели. Статистика

Интернет магазин мебели. Статистика При работе с интернет магазином при сотнях товарных позиций и тысячах объявлений, добиться хороших показателей STR при низких ценах на клик - не простая задача. Добиться этого можно только при высоком качестве создания капании и грамотной ежеднев…

Компания ГРИНКОР Благодарность

Компания ГРИНКОР Благодарность Компания ГРИНКОР занимается международными грузовыми авиаперевозками. Мы сотрудничаем с февраля 2019 г. Я настроил и сопровождаю контекстную рекламу по двум направлениям: 1) собственно авиаперевозки и 2) услуги таможенного оформления. При этом сделал…

Напольные покрытия 2. CTR и цена клика

Напольные покрытия 2. CTR и цена клика

7. Конкурс. CTR и цена клика

7. Конкурс. CTR и цена клика

Дорожки 3

Дорожки 3

14. Конкурс. CTR и цена клика

14. Конкурс. CTR и цена клика

Напольные покрытия 9. CTR и вход в спецразмещение

Напольные покрытия 9. CTR и вход в спецразмещение

Напольные покрытия 7. CTR и вход в спецразмещение

Напольные покрытия 7. CTR и вход в спецразмещение