Продвижение тату-салона во ВКонтакте и Instagram 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-06-19
О клиенте и поставленных целях:

Салон татуировок "TATTOO IRK" в г. Иркутск.

Цель — увеличение узнаваемости бренда, охвата аудитории и привлечения клиентов в ВКонтакте и Instagram.

Процесс: https://docs.google.com/document/d/1kMMcrIvKScOV04nK55fPBDGSqiph34QUOPJfba9HIu0/edit
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

SMM-стратегия для проекта уникальных поздравлений Была заказана smm-стратегия для проекта уникальных поздравлений Цель разработки стратегии — привлечение живой целевой аудитории с дальнейшей работой с рекламодателями и получения прибыли. Ознакомиться можно тут: https://docs.google.com/document/d…

Покупка рекламы у Telegram-каналов Привлечение подписчиков в канал социальной сети Telegram "1 млн. чистыми на Стриптиз-Клубе" Проведенные мероприятия — подбор каналов, проверка на добросовестность, проведение переговоров по условиям размещения рекламы, контроль выхода рекл…

Аудит группы Вконтакте, анализ конкурентов Посмотреть результат работы можно тут: https://docs.google.com/document/d/16v1pg0wE4DwAipnuI6c1WfhMk6pV9rdMCVyE2c5OEEM/edit

Привлечение подписчиков в канал Telegram Проведенные мероприятия — подбор каналов, контроль выхода рекламы, сбор статистики и аналитика. Подробнее о процессе и результате вы можете прочесть тут: https://docs.google.com/document/d/1i7xUtfrbDkp_jqXVtKWC1eao2b4894gZ/edit

Привлечение подписчиков в Telegram-канал Финлиберти Проведенные мероприятия — подбор каналов, проверка на добросовестность, проведение переговоров по условиям размещения рекламы, контроль выхода рекламы, запись рекламной интеграции, сбор статистики, анализ, проведение переговоров с блогерами по размещ…

Написание текстов на сайт BuyTime С текстами можете ознакомиться тут https://docs.google.com/document/d/1EfJ2eQM9e9Rf1qv13luG7mbMfUK3n0A2oiq-TnR2A1A/edit

Медиа-план для проекта «Национальный кредит» Для клиента проводилась оценка перспектив деятельности в социальных сетях, анализ конкурентов и выбор стратегии для продвижения. С работой вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Продвижение торгового комплекса "Ланской" в социальных сетях

Продвижение торгового комплекса "Ланской" в социальных сетях Клиент: Торговый комплекс “Ланской”. Цель: привлечение целевой аудитории в сообщества ВКонтакте, Одноклассники и ранее в Instagram. Что было сделано: https://docs.google.com/document/d/1s5yiapL5iBOe1OpR6U2WvI3OZZpGZ37cnO46abafc8E/edit