Медиа-план для проекта «Национальный кредит» 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-03-17
Для клиента проводилась оценка перспектив деятельности в социальных сетях, анализ конкурентов и выбор стратегии для продвижения. С работой вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Аудит группы Вконтакте, анализ конкурентов Посмотреть результат работы можно тут: https://docs.google.com/document/d/16v1pg0wE4DwAipnuI6c1WfhMk6pV9rdMCVyE2c5OEEM/edit

Успешное продвижение винного бренда в Instagram

Успешное продвижение винного бренда в Instagram Было привлечено 379 новых подписчика и увеличен охват до 215 037 уникальных пользователей

Продвижение  печати на 3D-принтере в Нижнем Новгород

Продвижение печати на 3D-принтере в Нижнем Новгород О клиенте Клиент – компания, предоставляющая услуги 3D-печати в Нижнем Новгороде. Цели Цель – увеличить узнаваемость бренда и охват аудитории сообщества ВКонтакте для привлечения новых клиентов. Была разработана и реализована стратегия продвижени…