Задание баттла

Нужна концепция рекламной кампании водно-развлекательного комплекса, с которой он будет выходить на рынок.
Термы "VODA":
-2 открытых термальных бассейна
-2 закрытых термальных бассейна
-Кафе
-Банный комплекс:ароматическая,соляная,сенная, цитрусовая и др. бани
Отдельно стоящая русская баня.
Ежедневно будут проводиться банные представления и шоу.
Комплекс рассчитан на посещение семьями с детьми днём, а также без детей по вечерам. Клиенты: мужчины и женщины 18-50 и дети.
Расположен комплекс недалеко от города в лесном массиве, поэтому при посещении человек будет ощущать себя на природе.
Средняя стоимость будет в районе 1500-2000 руб. с чел.

Цели рекламной кампании:
1. Заявить о себе.
2. Заинтересовать.
3. Привлечь клиентов впервые в комплекс.

Требования к работам

Разработка концепции продвижения для выхода на рынок и макетов для рекламных носителей. Итогом работы является текстовое и графическое описание предлагаемых идей. Носители:
- билборды и уличные экраны;
- радио;
- инстаграм и VK;
- стенды в лифтах;
- Яндекс.Директ и Google Adwords;
- банеры на сайтах;
- графические материалы в полиграфии.
Требования:
1. Креатив.
2. Юмор.
3. Необычная концепция.
4. Идеи должны иметь возможность развития для дальнейших рекламных кампаний и новых рекламных ходов.

Возможные акценты:
1. Отдых на природе, но близко к городу.
2. Уникальный проект.
3. Самый большой открытый термальный бассейн на Урале.
4. Уникальный банный комплекс. Небанальные русская баня и хамам, а всё необычное и интересное.
5. Семейный отдых с детьми.
6. Вечеринки для молодёжи.
7. Основной конкурент расположен в 40 км от города, а до нас можно доехать на такси за 150-200 руб., мы практически в городской черте.

Логотип и интерьеры прилагаются.

Формат оригинала работ

.pdf

Гонорар победителю

28 500 руб.

Файлы задания

Комментарии к баттлу

Комментариев нет