Задание конкурса

Нужно разработать логотип и этикетку для торговой марки TOOLLER.

Под торговой маркой планируется выпускать мешки для строительных пылесосов Bosch, Karcher, Makita, Nilfisk, Festool, Metabo
Желаемые цвета: зеленый, рыжий, белый (оттенки цветов должны хорошо сочетаться). Зеленый должен быть основным цветом, нам нравится цвет как у Леруа Мерлен.

Целевая аудитория - 90% Мужчины, от 25 лет, средний уровень дохода. Строители, ремонтные мастера (отделочники, установщики дверей и т.д.). Использующие в своей работе профессиональные пылесосы.

Требования к работам

Этикетка должна быть яркой, сочной, выделяться среди конкурентов (см. примеры конкурентов тут https://disk.yandex.ru/d/mNJphbRRlVOdoA )
Размер этикетки – А4
Стиль: современный с обозначением технологичности.

Пожелания к логотипу:
Логотип должен состоять из графического элемента и текста. Шрифт четко читаемый, без засечек, не жирный и не узкий.
При создании не использовать генераторы логотипов, искусственный интеллект, а также изображения или их фрагменты, права на которые принадлежат третьим лицам

Обязательные элементы на этикетке смотрите в прикрепленном файле.

Требования к макету: в слоях, с возможностью корректирования текстов и внесения изменений в графические элементы.

Формат оригинала работ

.ai

Гонорар победителю

12 000 руб.

Файлы задания

Победитель выбран

2024-02-05 в 15:58

Победитель

Natalia Bikkel Графический дизайн
Tooller.png title=