Задание конкурса

В связи с необходимостью провести редизайн сайта http://electrodgroup.ru/. Поставили первую задачу выполнить ребрендинг логотипа, т.к. существующий не отражал вид деятельности компании.
Полное и краткое наименование компании – двуязычный Электродгруп и Electrodgroup
Слоган – качество по лучшей цене.
Род деятельности – Использовать имеющийся текст на сайте
(Товар) – производим сварочные материалы. Кроме того, поставляем импортную продукцию, являемся дилером Японской компаний Kobe Steel и Шведской ESAB.
Также в рамках редизайна сайта добавим в ассортимент:
Оборудование для электросварки
Оборудование для газосварки
Абразивы
Аксессуары
Кабель
Средства защита сварщика.
(производство) - сайт производителя, поэтому лучшее предложение по цене и условиям покупки
(качество, гарантии)- электроды гарантированно качественные – сертификаты, лаборатория, клиенты.

Требования к работам

Целевая аудитория – Предприятия и ИП в сфере торговли, строительства, транспорта, производства. Также частные хозяйства.
География продаж – Москва и МО, Россия, Казахстан, Беларусь.
Применение логотипа – Интернет, полиграфия, баннеры.
Цветовое решение – Не более двух (максимум — трёх) цветов. Яркие.
Форма – нет жестких требований.
Расположение букв – нет жестких требований.
Шрифт – нет жестких требований.
Стиль – современный, технологичный, агрессивный, брутальный.
Изображения и символы – нет жестких требований..
Примеры логотипов – не встречали в нашей отрасли, логотипы, вызывающие симпатию.
Ассоциации –
Металл, шов, маска, ковка, прочность, броня, сварка, огонь, дым, искра, дуга, ток, надежность, соединение
Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать?
Сайт, favicon, бланк, визитная карточка (для сотрудника и корпоративная), спец. одежда (футболка, куртка, кепка, маска сварщика), баннер.

Формат оригинала работ

.cdr

Гонорар победителю

8 500 руб.

Файлы задания

Победитель выбран

2019-04-02 в 11:17

Победитель

Нина Масликова Эстетика и выразительность.
Электродгруп5.jpg title=