Задание конкурса

Результат-логотип салона оптики «KEPLER» (с), подходящий для брендирования очков. Бренд несет имя Йогана Кеплера-выдающегося учёного-оптика. Салон специализируется на линзах, а не на оправах, как большинство. Процесс выбора товара-услуги с научным подходом с визуализацией эффектов линз на тестерах. Даем знания о оптике, истории развития через оформление. Что-то похожее на маленький Экспериментариум. Наша ЦА - доход на домохозяйство от 90 тыс рублей. Ядро-60% продаж 30-55 л,15% <30л,25% >55+л. Частота покупки 1р в 3г. Покупки женщин 60%. Мужчинам нравится выбирать опции линз. Все предпочитают текстам пиктограммы. Нормальной ценой большинство считает стоимость в 5-7 тыр +доп опции линз. Для покупателей 3 ценов сегм очков- 1900, 3800, 5400 по сист «Все включено» с линзами и работой. Оправы всего 400 шт. Проводится бесплатно проверка зрения на цифровом оборудовании и подбор мягких контактных линз.
О линзах, опциях, оправах, Кеплере почитайте в интернет

Требования к работам

план помещения во вложенном файле

Формат оригинала работ

.eps

Гонорар победителю

8 500 руб.

Файлы задания

Победитель выбран

2019-03-03 в 15:12

Победитель

Андрей Мартынович Только уникальные логотипы, айдентика и фирменный стиль
Kepler2.jpg title=