Сопровождение в условиях нестабильности 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-02-07
Запуск РСЯ кампании обусловлено небольшим бюджетом. Решено было провести тестовый запуск и посмотреть перспективы для расширения рекламного проекта.
РСЯ Кампания была запущена в начале 2022 года и начала приносить результаты. Затем заказчик решил остановить рекламу в марте, в связи с кризисом.
В июле вновь запустили рекламу с переносом на другой аккаунт. Кампания работала почти в ноль.
В конце 2022 года показатели рекламной кампании начали проседать. В связи с этим было решено перевести кампании на автостратегию максимум конверсий. В итоге показатели поднялись выше ожиданий и принесли на 50% больше конверсий.
Теперь решено выстраивать Поисковую кампанию.
Сопровождение в условиях нестабильности

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продвижение в условиях нестабильности Не смотря на падающий рынок, все же удалось удержать рекламную кампанию на плаву и привести заказчика к расширению рекламных кампаний.