Кальвиль - этикетка для вина 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-02-26
Цель дизайна-выстроить коммуникацию с клиентом и притянуть его
внимание.
Рисуя яблоки, я сразу подумала о том, что они подойдут для создания
этикетки для вина. Приняла решение делать дизайн этикетки в стиле hand-made, яблочное вино
домашней винодельни.
Для создание эффекта ручной работы, решила не перерабатывать свою
зарисовку, оставив ее в исходном варианте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Меню BakeShop

Меню BakeShop Дизайн был создан, вдохновившись атмосферой ретро кафешек. Меню заставляет гостя проникнуться теплой и уютной атмосферой пекарни. Концепция мысленно переносит человека в детство, когда бабушка пекла ему на утро вкусные булочки, что заряжает его желан…

Газировка FizzFresh

Газировка FizzFresh Подробное описание проекта и его визуализация в моем профиле на Беханс - https://www.behance.net/gallery/185286955/dizajn-upakovki-FizzFresh

Редизайн магазина Befree

Редизайн магазина Befree Редизайн интернет - магазина Befree с сохранением концепции и трендам веб - дизайна. Подробнее можно посмотреть в моем портфолио на Behance: https://www.behance.net/gallery/175400549/BEFREE-Website-Redesign

Проект Экология

Проект Экология Баннер-визитка с призывом "Спасем Океан Вместе".

ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ О ЖИЗНИ НА МАРСЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ О ЖИЗНИ НА МАРСЕ Задача: Создать иновационный, приятный глазу информационный сайт, который помогает получить нужную информацию, решить проблему читателя Типографика: Шрифт Oswald, т.к. гротесковый шрифт Rubik создали дизайнеры Филипп Губерт и Себастьян Фишер специал…

CatStream - стриминговый сервис

CatStream - стриминговый сервис Цель: создать минималистичный яркий логотип для стриминг сервиса Итог: логотип, который совмещает в себе изображение милой кошечки, иконку сообщения и начало пути (начало стрима). Яркие цвета и минималистичный, хорошо прочитываемый шрифт привлекают в…

ПЛАКАТ Crazy WeekEnd

ПЛАКАТ Crazy WeekEnd Сrazy WeekEnd - это громкая вечеринка, люди ходят туда, чтобы почувствовать свободу и отдохнуть после тяжелой недели, "оторваться". Плакат был сделан с целью заставить чувствовать драйв и прилив энергии. Поэтому в работе используются только…

Exotic Greenery

Exotic Greenery Цель: разработать логотип для магазина экзотических растений Exotic Greenery. Итог: Минималистичный логотип совмещает в себе изображение тропического листа, ростка и букв E и G. Подходящий шрифт и цветовая палитра дают зрителю понять, что продается …