ДиАлСтрой | Внедрение Битрикс24
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-04-10
Ключевые задачи:
1)Фиксировать все входящие заявки от клиентов;
2)Идентифицировать клиенту по городу;
3)Отчетность по рабочему дню менеджера.
До: у каждого менеджера несколько сотовых телефонов, несколько почт, информация по клиенту фиксируется на бумаге, нет инструментов для отслеживания истории коммуникаций с клиентом.
Что сделали: сделали переадресацию телефонов и электронной почты, теперь один менеджер работает с одним телефоном и почтой. Проведена интеграция сотовой телефонии, почты, сайтов с Битрикс24. Сформированы отчеты по активности менеджера внутри дня (количество звонков, писем, выполненных задач).
После: все входящие заявки от клиентов контролируются по времени обработки и дальнейших действий, все звонки записываются, формируется отчет по активности менеджеров внутри дня.