Рецензия на фильм "Дьявол" (2010)
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-03-17
Распространенным подходом для начала истории служит ничего не предвещающий, ползучий, словно дождевой червь, обыденный ход вещей в свойственном ему месте. Так, слэшеры зачастую начинаются с университета, в котором находятся сотни студентов, беззаботно бредущих по своим делам, а космооперы – с команды ученных и других специалистов, находящихся на плывущем в бесцветном море вакуума корабле. Всё происходит, как и должно происходить, наши ожидания совпадают с тем, что мы видим на экране, и мы погружаемся в присущую жанру или истории атмосферу и спокойно ожидаем сюжетного начала.
Но что, если мы решим подойти к этому с другой стороны, и покажем то, что никак не будет совпадать с ожиданиями от фильма. На примере фильма «Дьявол», можно утверждать, что мы получим неплохой триллер, в котором с самого его начала саспиенс не будет выпускать вас из своих ледяных рук.
Фильм с таким мистическим названием, уже вначале заставляет диссонировать наше восприятия от вида современной Филадельфии, висячего моста и офисных небоскребов. А для того, чтобы этот живописный вид не давал вам пространства для расслабленности, режиссер использует очень простой прием – отзеркаливание, который не оставляет и шанса вашему мозгу убедить себя в том, что здесь всё в привычном порядке вещей. Вдобавок к этому, увеличивает напряжение взрывающиеся на фоне раскаты контрабаса. Остается лишь ждать, но действие, запускающее ход картины происходит спустя минуту. Как по мне, это очень красивое и цепляющее начало для фильма, гарантирующее, что вы точно досмотрите его до конца.
На протяжении всей картины еще не раз раскроется экстерьер города, который будет вписываться в происходящее действо, но я бы хотел обратить внимание еще на один примечательный момент в фильме, побудивший во мне размышления о воплощении и функции убийцы. В детективах убийца занимает ключевую роль во всем повествовании и является главной загадкой истории. Во многих фильмах ужасов он может выполнять роль антагониста, функция которого - донести свою мораль. Может являться частью своего мира,
Но что, если мы решим подойти к этому с другой стороны, и покажем то, что никак не будет совпадать с ожиданиями от фильма. На примере фильма «Дьявол», можно утверждать, что мы получим неплохой триллер, в котором с самого его начала саспиенс не будет выпускать вас из своих ледяных рук.
Фильм с таким мистическим названием, уже вначале заставляет диссонировать наше восприятия от вида современной Филадельфии, висячего моста и офисных небоскребов. А для того, чтобы этот живописный вид не давал вам пространства для расслабленности, режиссер использует очень простой прием – отзеркаливание, который не оставляет и шанса вашему мозгу убедить себя в том, что здесь всё в привычном порядке вещей. Вдобавок к этому, увеличивает напряжение взрывающиеся на фоне раскаты контрабаса. Остается лишь ждать, но действие, запускающее ход картины происходит спустя минуту. Как по мне, это очень красивое и цепляющее начало для фильма, гарантирующее, что вы точно досмотрите его до конца.
На протяжении всей картины еще не раз раскроется экстерьер города, который будет вписываться в происходящее действо, но я бы хотел обратить внимание еще на один примечательный момент в фильме, побудивший во мне размышления о воплощении и функции убийцы. В детективах убийца занимает ключевую роль во всем повествовании и является главной загадкой истории. Во многих фильмах ужасов он может выполнять роль антагониста, функция которого - донести свою мораль. Может являться частью своего мира,
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи