Пример маркетинговой стратегии для Магазина строительных материа
- 33
- 0
- Опубликовано: 2022-10-09
СММ - СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 💡
1️⃣ ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ
Магазин предлагает : Ассортимент товара для ремонта (Смеси строительные: штукатурка, шпаклевка, выравнивающие смеси;
Плиточный клей; Электротовары; Обои ; Керамическая плитка и другие)
Основная идея магазина стройматериалов заключается в том, что небольшой магазин строительных материалов открыт в районе, который активно застраивается. Открытие магазина планировалось на тот момент, когда жилье будет сдано, и владельцы квартир приступят к ремонту, начиная с этапа черновой отделки помещения. .
Уровень цен - средний .
Цвета и стиль : белый ,серый , синий
2️⃣ ЗАДАЧИ
✅ Рассказать и показать ЦА основные товары и продукты .
✅ Увеличить количество трафика на сайте и онлайн заявок
✅ Увеличить узнаваемость магазина конкретно в данном районе
3️⃣ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПРОЕКТА
1) Страницы социальных сетей магазина нет .
2)Заполнение сайта только продукцией без указания цен
3)Рекламных продвижений -нет
ПРИЕМУЩЕСТВА:
1) Большой спрос на товар
2) Разнообразный ассортимент товара.(позволяет найти все необходимые материалы в одном месте )
3) Правильно подобранная идея размещения магазина в районе частой постройки новых домов
НЕДОСТАТКИ:
1) Нет оформленного товара в соц.сетях
2) Нет возможно онлайн заказа
3) Покупатели узнают о магазине только по сарафанному радио
4️⃣ АНАЛИЗ ЦА
Интересы : дизайн , уют , обустройство , инклюзив , ремонт,комфорт
Потребность: лучше цены , долговечность, длительный срок эксплуатации, надёжность , индивидуальный подход.
Боли : возможность поставки , соотношение цены и качества, гарантии , предоставление услуги грузчиков .
Возраст : Ж/M от 23 до 50 лет
Время активности : сезонная деятельность пик активности: апрель - сентябрь
5️⃣ Составление плана и активации контента
Составление постов на основе контент плана, в котором освещены следующие темы : что за продукт , почему именно продукт этого магазина , особенности