E-mail маркетинг–профессиональное решение для увеличения продаж 

  • 1
  • Опубликовано: 2016-12-18
Разрабатываю уникальные, красиво сверстанные шаблоны для рассылки, которые помогут вам увеличить продажи.

-сделаю процент открываемости писем от 5%, конверсия открытия выше любого канала рекламы
-минимизирую процент попадания в спам – 3%
-адаптирую под мобильные устройства
-использую все безграничные возможности дизайна
-проведу А/В тестирование рассылок
-проведу наиболее полную аналитику
-быстро выполню заказ

Что вы получите в итоге:
-анализ ваших сильных и слабых сторон
-анализ конкурентов
-отправлю вашу рассылку по собранным актуальным базам от 100 000 до 1 000 000 человек и сегментирую под вашу ЦА
-шаблон для рассылки под ваши потребности (для первых продаж, для увеличения повторных продаж, увеличения лояльности клиента, для регулярной рассылки, транзакционных писем, реанимационных, новостных и тд.)
-авторский дизайн письма от UX-дизайнера
-триггерный, продающий текст

Просто свяжитесь со мной и заполните бриф
E-mail маркетинг–профессиональное решение для увеличения продаж
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка письма для рассылки "под ключ"

Разработка письма для рассылки "под ключ" Разрабатываю уникальные, красиво сверстанные шаблоны для рассылки, которые помогут вам увеличить продажи. -сделаю процент открываемости писем от 5%, конверсия открытия выше любого канала рекламы -минимизирую процент попадания в спам – 3% -адапти…

А/В тестирование рассылок – повышение эффективности рассылок

А/В тестирование рассылок – повышение эффективности рассылок Разрабатываю уникальные, красиво сверстанные шаблоны для рассылки, которые помогут вам увеличить продажи. -отправлю вашу рассылку по собранным актуальным базам от 100 000 до 1 000 000 человек -сегментирую под вашу ЦА -сделаю процент открываемости пис…

Графическая email – рассылка

Графическая email – рассылка Были произведены следующие работы: 1. Полное погружение в проект заказчика, анализ рынка, анализ триггерных писем конкурентов, выявление плюсов и минусов каждого. 2. Выявление сильных сторон заказчика. 3. Подбор триггеров затрагиваемых в письме. …