Кластеризация текста по смыслу содержимого 

  • 18
  • Опубликовано: 2024-02-14
Технологии: NLP

Выделение одинаковых по смыслу текстов в отдельные группы, для устранения дубликатов. Например, извлеченные из текста жалобы клиента на оказываемые услуги исполнителем объединялись, если они указывают на одни и те же причины («плохое качество работы» и «работа неудовлетворительная»).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка чат-бота для голосового робота Технологии: NLP, Speech Recognition Бот беседует с человеком, следуя по заранее заданному скрипту, как это делает оператор "холодных" звонков. Решение позволяло динамично адаптироваться без участия разработчиков под новые сценарии, лишь д…

Разработка модели извлечения бизнес-процессов на основе данных Технологии: Process Mining Модель, которая смогла определить у групп сотрудников одинаковые или близкие поведенческие паттерны, которые после исследования процессным офисом были верифицированны, и нашли соответствие с разработанными регламентами и ф…

Классификация предметов договора государственных закупок Технологии: NLP Классификация производится изучив предмет договора и/или содержимое предметов закупки в тексте государственного контракта. Решение позволяет извлекать необходимый участок текста из договора, и сравнивать с тестовым описанием позиции …

Модель аннотации фрагментов видео Технологии: NLP, CV Модель анализирует кадры видео, и производит текстовое описание того, что на нём происходит. Решение самостоятельно делит видео на сцены (короткие элементы видео), анализирует последовательность кадров, а затем генерирует …

Разработка системы авторевью веб-проектов Технологии: NLP Система позволяет анализировать код JS, CSS и HTML, и затем аннотировать отдельные участки, если они содержат ошибки, отклонения от принятых стандартов или если код реализован неэффективно. Само решение комплексное и состоит из множ…

Разработка чат-бота голосового помощника Технологии: NLP, Speech Recognition Бот беседует с человеком, следуя по заранее заданному скрипту, как это делает оператор "холодных" звонков. Результат получился естественным, и люди считали, что беседовали с реальным человеком.

Кластеризация текста по смыслу содержимого Технологии: NLP Выделение одинаковых по смыслу текстов в отдельные группы, для устранения дубликатов. Например, извлеченные из текста жалобы клиента на оказываемые услуги исполнителем объединялись, если они указывают на одни и те же причины («плохо…

Модель аннотации фрагментов видео Технологии: NLP, CV Модель анализирует кадры видео, и производит текстовое описание того, что на нём происходит.