Интернет-магазин одежды и обуви
- 6
- 0
- Опубликовано: 2022-08-30
Задача: Создать стильный минималистичный сайт в черно-белых тонах с удобным каталогом.
Цель сайта: создание имиджа компании, привлечение новых покупателей и перенаправление имеющихся клиентов с инстаграм на сайт. И как следствие, увеличение прибыли компании, формирование лояльности к бренду.
Срок разработки: 3 недели.
SENTI – это магазин обуви, расположенный в центре Санкт-Петерурга. Магазин собирает самые трендовые позиции в стиле последних мировых тенденций. В наличии имеется около 250 позиций товаров, разделенных на 10 категорий. Учитывая объем предстоящих работ, я предложила разработать интернет-магазин на платформе Tilda с использованием уникальных Zero-блоков. Стандартный функционал Tilda покрывал необходимые задачи и существенно экономил средства на разработку сайта.
Пример реализации
Интернет-магазин купальников NIKYOU | Все работы автора | Следующая работа |