100+ лидов в спортивную студию в Москве на направление Зумба
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-27
умба — это танцевальная фитнес-программа на основе латиноамериканских ритмов. В основе ее похудение во время интенсивных танцев.
Обозначу, что привлекали людей не на первое пробное бесплатное занятие (как в большинстве фитнес и спортивных студий), а на пробное платное за 500 рублей.
Сайт многостраничный, но легко гнать трафик на страницу отдельного направления, так как она по сути сделана в форме лендинга.
Что было сделано?
Разработал маркетинговую стратегию продвижения данного направления, погружение, выгоды, боли, проблемы и их решения, аватары — все это разобрал. Разработал 3 вида текста, разные заголовки и call-to-action для теста, а также креативы.
Среди креативов были как «стоковские», так и авторский контент непосредственно из студии, а еще пару слишком реалистичных (не очень красивых) фоток добавил, чтобы разбавить всю эту красоту. Никогда не знаешь, что «выстрелит».
Создал сохраненную аудиторию. Настройки на скриншоте ниже.
о ГЕО сделал в 4 км от самой студии, возраст подходящий конкретно для этого центра. Это его особенность — молодые туда не часто заходят, ибо пробных бесплатных нет + абонементы дорогие. Интересы брал, как видите, многочисленные танцевальные, зауженные на различные диеты и похудение.
Т.е. старался на аудиторию выйти косвенно, а не напрямик через широкий интерес «Фитнес» предлагать всем приходить в студию.
В итоге 18 объявлений для теста запустил на трафик. Правда много времени не было тестировать, на малых бюджетах немного протестил:
Сделал анализ и аналитику по данной кампании и создал новую рекламную кампанию на конверсии с целью получения заявок и запустил самые эффективные 6 объявлений. По началу цена заявки колебалась от 180 до 260, но потом начала расти, не переставая. Пришлось что-то предпринимать. Вот данная рекламная кампания и ее результат.
Получилось 48 заявок по 340 рублей. KPI максимальный до 500 рублей, но желательно держаться в районе 250 рублей.
Введением новых рабочих «связок», дублированием и масштабированием рекламных кампаний и групп объявлен
Обозначу, что привлекали людей не на первое пробное бесплатное занятие (как в большинстве фитнес и спортивных студий), а на пробное платное за 500 рублей.
Сайт многостраничный, но легко гнать трафик на страницу отдельного направления, так как она по сути сделана в форме лендинга.
Что было сделано?
Разработал маркетинговую стратегию продвижения данного направления, погружение, выгоды, боли, проблемы и их решения, аватары — все это разобрал. Разработал 3 вида текста, разные заголовки и call-to-action для теста, а также креативы.
Среди креативов были как «стоковские», так и авторский контент непосредственно из студии, а еще пару слишком реалистичных (не очень красивых) фоток добавил, чтобы разбавить всю эту красоту. Никогда не знаешь, что «выстрелит».
Создал сохраненную аудиторию. Настройки на скриншоте ниже.
о ГЕО сделал в 4 км от самой студии, возраст подходящий конкретно для этого центра. Это его особенность — молодые туда не часто заходят, ибо пробных бесплатных нет + абонементы дорогие. Интересы брал, как видите, многочисленные танцевальные, зауженные на различные диеты и похудение.
Т.е. старался на аудиторию выйти косвенно, а не напрямик через широкий интерес «Фитнес» предлагать всем приходить в студию.
В итоге 18 объявлений для теста запустил на трафик. Правда много времени не было тестировать, на малых бюджетах немного протестил:
Сделал анализ и аналитику по данной кампании и создал новую рекламную кампанию на конверсии с целью получения заявок и запустил самые эффективные 6 объявлений. По началу цена заявки колебалась от 180 до 260, но потом начала расти, не переставая. Пришлось что-то предпринимать. Вот данная рекламная кампания и ее результат.
Получилось 48 заявок по 340 рублей. KPI максимальный до 500 рублей, но желательно держаться в районе 250 рублей.
Введением новых рабочих «связок», дублированием и масштабированием рекламных кампаний и групп объявлен
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи