Разработка контент-плана "блог для животных"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-09-16
Целевая аудитория: владельцы кошек. Возраст 19-35 лет.
Недавно впервые купили кошку / кота и ищут полезные рекомендации и советы о том, как нужно заботиться о ней / нем.
Время постинга:
Понедельник 10:00: для приветственного сообщения и привлечения внимания новых подписчиков в начале недели.
Вторник 15:00: в это время, люди могут задумываться о кормлении своих питомцев.
Среда 12:00: хорошее время для вовлечения аудитории и публикации контента, связанного с домашней обстановкой кошек (в случае, если большинство представителей ЦА работают удаленно)
Четверг 14:00: время, когда люди могут уделять внимание грумингу и заботе о шерсти кошек (в случае, если большинство представителей ЦА работают удаленно)
Пятница 11:00: подходящее время для обсуждения вопросов ветеринарного ухода, так как многие могут планировать визиты к ветеринару на выходные.
Суббота 16:00: хорошее время для обсуждения игр и развлечений, так как в выходные многие могут уделять больше времени своим питомцам.
Воскресенье 13:00: подходит для взаимодействия с аудиторией и публикации пользовательского контента.
Данное описание является примером того, как может быть расписано и обоснованно ваше время для публикации постов.
Реальное оптимальное время может зависеть от таких факторов как:
• специфика вашей аудитории, ее онлайн-привычки;
• формата постов и социальные сети, в которых они выходят.
Рекомендуется провести тестирование времени публикаций, ориентироваться на аналитику канала и реакцию аудитории.
Перед составлением контент-плана может быт проанализирована онлайн-среда и предложены варианты потенциальной ЦА (целевой аудитории). На основе этого выбирается стиль и информация для постов.
Недавно впервые купили кошку / кота и ищут полезные рекомендации и советы о том, как нужно заботиться о ней / нем.
Время постинга:
Понедельник 10:00: для приветственного сообщения и привлечения внимания новых подписчиков в начале недели.
Вторник 15:00: в это время, люди могут задумываться о кормлении своих питомцев.
Среда 12:00: хорошее время для вовлечения аудитории и публикации контента, связанного с домашней обстановкой кошек (в случае, если большинство представителей ЦА работают удаленно)
Четверг 14:00: время, когда люди могут уделять внимание грумингу и заботе о шерсти кошек (в случае, если большинство представителей ЦА работают удаленно)
Пятница 11:00: подходящее время для обсуждения вопросов ветеринарного ухода, так как многие могут планировать визиты к ветеринару на выходные.
Суббота 16:00: хорошее время для обсуждения игр и развлечений, так как в выходные многие могут уделять больше времени своим питомцам.
Воскресенье 13:00: подходит для взаимодействия с аудиторией и публикации пользовательского контента.
Данное описание является примером того, как может быть расписано и обоснованно ваше время для публикации постов.
Реальное оптимальное время может зависеть от таких факторов как:
• специфика вашей аудитории, ее онлайн-привычки;
• формата постов и социальные сети, в которых они выходят.
Рекомендуется провести тестирование времени публикаций, ориентироваться на аналитику канала и реакцию аудитории.
Перед составлением контент-плана может быт проанализирована онлайн-среда и предложены варианты потенциальной ЦА (целевой аудитории). На основе этого выбирается стиль и информация для постов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Разработка контент-плана "блог для животных" |