Авто Плюс: О компании Сеть автосервиса в г. Уфа 

  • 4
  • Опубликовано: 2024-09-13
Было:
250 тысяч — рекламный бюджет
Лиды с Яндекса, Авито и VK
Клиент уходит на телефонном этапе
45% — общая загрузка станций
Внедрили:
CRM и IP телефонию
Подключили CRM к 1С
Стало:
Отслеживаем эффективность лидов в CRM-системе
Значительный рост выручки 73% — общая загрузка станций
Авто Плюс: О компании Сеть автосервиса в г. Уфа
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ergasia  Компания Продажа и аренда помещений  в  Москве

Ergasia Компания Продажа и аренда помещений в Москве Было: Работают 3 бухгалтера и 2 менеджера Постоянная смена арендодателя Документооборот не контролируется Низкая эффективность обработки лидов 43% помещений без арендодателя Внедрили: CRM и IP телефонию Автоматизировали создание и отправку документов…

Двери тут дешевле: О компании Сеть салонов дверей!

Двери тут дешевле: О компании Сеть салонов дверей! Было: 300 тысяч — рекламный бюджет Лиды с сайта Авито, VK и лично После консультации клиенты не получают обратной связи За месяц закрыто 2 точки Внедрили: CRM и IP телефонию Оцифровали воронку продаж Собрали все лиды в единой базе Назначили ответстве…

Figura IT:  Международная компания со штатом 300 человек

Figura IT: Международная компания со штатом 300 человек Было: 45 дней цикл сделки Отсутствие ответственных лиц и точных дедлайнов Долгие деньги, как следствие текучка в отделе продаж Внедрили: Систему уведомлений о новых документах Оцифровали цепочку согласований Стало: 28 дней цикл сделки Повысился контр…