Другие работы автора:
БОГАТЫРЬ Богатырь - частный детский центр в Московской области
Задача: Вывести на рынок новый частный детский сад и обеспечить его узнаваемость
Решение:
Разработали лендинг, провели фото- и видеосессии
Клиент подготовил большое мероприятие в честь официаль…
WOWNAIL WOWNAIL - сеть студий маникюра в России, США, Филиппинах, Испании и Украине
Задача: Вывести на рынок новый международный бренд, создать узнаваемость ещё до этапа открытия салонов.
Решение:
Проведён анализ рынка, разработана стратегия лидерства и …
Счастливый слон Счастливый слон - организация детских праздников со средним чеком от 500 тысяч рублей
Задача: Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, привлечь клиентов
Решение:
Разработали концепцию вирусной акции, в рамках которого компания разыгры…
ФОРТ БОЯРД Форт Боярд и Золотая Лихорадка - известные шоу-игры для детей и взрослых по всему миру
Задача: Привлекать игроков в новые точки в Москве и Нижнем Новгороде
Решение:
Создали 3 лендинга: 2 для Москвы и 1 для Нижнего Новгорода
Подключили CRM-систему …
Key Premium Key Premium - премиальный экоремонт в Москве
Задача: Вывести на рынок компанию по экоремонтам и обеспечить заявки через интернет
Решение:
Провели комплексный анализ отрасли и конкурентов, написали маркетинговую стратегию
Разработали брендбук (фир…
Школа английского языка в Казахстане Школа английского языка в Казахстане
Задача: В сжатые сроки привести клиентов на обучение через интернет
Решение:
Создали лендинг для привлечения людей на первый бесплатный урок
Настроили таргетированную рекламу по региону
Результат:
365 заявок …
МодАрт МодАрт - школа моды в Казахстане
Задача: "Упаковать" и вывести на рынок Казахстана новую школу моды и создать поток клиентов из интернета сразу в 2 города
Решение:
Провели интервью-сессию с Заказчиком, выделили ключевые смыслы о компании…
КОКОС и МИР Задача: В условиях закрытия магазинов из-за пандемии коронавируса быстро перевести продажи в онлайн
Решение:
Совместно со специалистами компании разработали онлайн Марафон Красоты
Провели анализ инфопродуктов конкурентов по смежным целевым аудитор…