Карта коммуникаций для Gloria Jeans 

  • 18
  • Опубликовано: 2018-10-20
Customer Journey Map - это визуализации взаимодействия потребителя с продуктом или услугой.
Визуализированный опыт, история коммуникации с компанией с учётом мыслей, эмоций, целей, мотивов. Карта выглядит как график с точками и каналами его взаимодействия с продуктом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пример рассылки с брошенной корзиной для интернет-магазина цвето

Пример рассылки с брошенной корзиной для интернет-магазина цвето Email рассылка по брошенным корзинам, чтобы вернуть клиентов и увеличить доходы.

Пример рассылки "Парад обуви"

Пример рассылки "Парад обуви"