СММ. Кейс Мастерская авторских украшений
- 74
- 0
- Опубликовано: 2021-10-19
Продвижение проекта в двух соцсетях: ВК и Инстаграм Проект в соцсетях я запускала с нуля. В ВК создавала паблик, в Инстаграме - аккаунт.
Что было сделано на начальном этапе:
В обоих соцсетях были полностью оформлены акаунты: шапка, аватарка, УТП. А также продающие посты, актуальные строиз с обложками в Инстаграме. Альбомы, посты, видео и товары в ВК.
ВК
Данная площадка как второстепенная, поэтому её продвижение началось недавно
Контент-план:
Сториз группы,
Выкладывание украшений в постах, видео, товарах, альбомах и клипах
Использованные методы продвижения
Бесплатные:
Клипы,
Хэштеги.
Платные:
Таргетированная реклама (о таргете отдельно)
Инстаграм:
Эта площадка была выбрана как основной, поэтому на неё оказывался больший упор. Продвижение было выбрано через личный бренд.
Контент-план:
Ежедневные сториз (личные, продающие, вовлекающие, интерактивы),
Ежедневные риелс,
Посты: продающие, личные, экспертные (1-3 в неделю).
Использованные методы продвижения
Бесплатные:
Reels,
Хэштеги,
Геотеги,
Секретные фишки
Платные:
Продвижение поста
Таргетированная реклама
Немного цифр
Ежемесячный прирост от 300 живых подписчиков с крутой вовлеченностью. Большие охваты дают риелс.
Продажи со средним чеком 4000 рублей.
Работа по данному проекту продолжается и дальше подключаю таргет.