Оборудование и запчасти для ресторанов
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-10-20
РК запускалась с нуля. До этого клиент не запускал контекстную рекламу.
После брифа и погружения в проект, для запуска рк, было собрано около 400 ключей и около 250 минусов, так как узконаправленная специализация.
После анализа конкурентов было составлено утп и офферы для объявления, подобраны креативы.
Реклама запущена только в поисковой системе Яндекса (по желанию клиента).
Так как клиент занимается поставками по России, то рк были разделены на 3 региона, для эффективного распределения бюджета.
Яндекс Метрика у клиента уже имелась, поэтому она была привязана и настроена.
3 рекламные компании показывались неделю.
Статистика за этот период во вложении.
К сожалению, так как клиент инфантильно относился к своей рекламе, счетчики и метрика не были установлены на сайт. Поэтому нет возможности проанализировать конверсии РК.
При проверке поисковых запросов видно, что реклама показывалась только по целевым запросам. Не было ни одного нерелевантного.
Также анализ показал, что данному бизнесу необходима контекстная реклама. Без нее совсем нет посещения сайта.