Маркетинговый план продвижения для интернет-магазина «Minimal» 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-20
Стратегия маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина "Minimal"

Что было сделано:
1. Проведен анализ рынка, конкурентов, потребителей, составлены портреты ЦА
2. Проведен аудит компании и продукта, платформы бренда, сайта;
3. Создана маркетинговая воронка, выбраны инструменты коммуникации и метрики эффективности;
4. Разработан медиаплан, бюджет и календарь активностей
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама для интернет-магазина

Контекстная реклама для интернет-магазина Рекламная компания в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ для увеличения продаж робопылесоса "Xiaomi Mi Robot Vacuum". Что было сделано: 1. Проведен анализ магазина Mi-shop.com и 3 его ключевых конкурентов; 2. Просчитана экономика запуска по ключ…

Разработка стратегии развития телеграм-канала г.Иннополис

Разработка стратегии развития телеграм-канала г.Иннополис Проектное участие в кросс-функциональном хакатоне по разработке стратегии развития телеграм-канала города Иннополис, а также составления KPI и способа их измерения и повышения. Что было сделано: *проведен анализ всех социальных сетей города; *провед…

Таргетированная реклама для “Level Kitchen”

Таргетированная реклама для “Level Kitchen” Рекламная кампания для "Level Kithen" для г. Санкт-Петербург для продажи абонементов новым клиентам (ВКонтакте) Что было сделано: 1. Проанализирована ЦА, созданы портреты персон; 2. Проведен анализ продукта и конкурентов; 3. Составлен меди…

Маркетинговый план для продвижения детской студии «ФАСАД»

Маркетинговый план для продвижения детской студии «ФАСАД» Стратегия маркетинговых коммуникаций для детской студии архитектуры и дизайна "ФАСАД". Что было сделано: 1. Проведен анализ рынка, конкурентов, потребителей, компании и продукта, платформы бренда, сайта; 2. Создана маркетинговая воронка, в…

Платформа бренда для «Викиум»

Платформа бренда для «Викиум» Проведение стратегического анализа и создание платформы бренда для "Викиум". Что было сделано: 1. Проведено кабинетное исследование 2. Создана платформа бренда (сформулированы позиционирование, описание ядра ЦА, лестница преимуществ, харак…