Постельное бельё Homely (Instagram)
- 0
- 0
- Опубликовано: 2019-02-21
Заказчик: Постельное бельё (Homely.by) (instagram.com/homelytex).
Сфера деятельности: Постельное бельё.
Место размещения: г.п. Сенно, Республика Беларусь.
Цель Заказчика: Запуск онлайн бизнеса в Республике Беларусь, с продажами постельного белья через социальную сеть Instagram, интернет магазин. Получение прибыли от деятельности.
Цели рекламной кампании:
- продажа постельного белья через социальную сеть Instagram;
- увеличение узнаваемости бренда;
- повышение лояльности у аудитории к компании.
Ресурсы до продвижения: профиля не было.
Проводимые мероприятия:
- анализ конкурентов и ниши в Республике Беларусь;
- проработка стратегии продвижения с Заказчиком;
- составление контент-плана (на месяц и далее);
- составление портрета клиента (женщины 24-46 года, и т.д.);
- создание и оформление профиля в Instagram, подготовка к рекламной кампании;
- таргетированная реклама;
- ежемесячное ведение профиля.
Результаты:
- за период сотрудничества с Заказчиком количество подписчиков профиля увеличилось с 0 до 24 881 человека.
- подписчики: женщины (91%), в возрасте согласно портрета клиента, из г. Минск, и областных центров.
- продажи начались сразу после оформления профиля и запуска таргетированной рекламы.
Сфера деятельности: Постельное бельё.
Место размещения: г.п. Сенно, Республика Беларусь.
Цель Заказчика: Запуск онлайн бизнеса в Республике Беларусь, с продажами постельного белья через социальную сеть Instagram, интернет магазин. Получение прибыли от деятельности.
Цели рекламной кампании:
- продажа постельного белья через социальную сеть Instagram;
- увеличение узнаваемости бренда;
- повышение лояльности у аудитории к компании.
Ресурсы до продвижения: профиля не было.
Проводимые мероприятия:
- анализ конкурентов и ниши в Республике Беларусь;
- проработка стратегии продвижения с Заказчиком;
- составление контент-плана (на месяц и далее);
- составление портрета клиента (женщины 24-46 года, и т.д.);
- создание и оформление профиля в Instagram, подготовка к рекламной кампании;
- таргетированная реклама;
- ежемесячное ведение профиля.
Результаты:
- за период сотрудничества с Заказчиком количество подписчиков профиля увеличилось с 0 до 24 881 человека.
- подписчики: женщины (91%), в возрасте согласно портрета клиента, из г. Минск, и областных центров.
- продажи начались сразу после оформления профиля и запуска таргетированной рекламы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | LPG-массаж VORTEX (Instagram) |