Техническое задания для копирайтера по заполнению сайта фулфилме
- 23
- 0
- Опубликовано: 2021-11-29
Основными критериями написания текстового наполнение сайта являются простота и исполнение в официально-деловом и публицистическом стилях, так как фулфилмент – b2b (бизнес для бизнеса). Излишне витиеватые изречения ни к чему, они лишь захламляют сайт, мешают пользователю ориентироваться и получать действительно нужную информацию. Рамки официально-делового и публицистического стилей не дадут уйти к слишком простым речевым оборотам, при этом сохранится нужная стилистика для клиентов, в нашем случае предпринимателей.
Так же при написании текста стоит учитывать SEO (поисковую оптимизацию). Мета-теги стоит заполнять соответственно тому, как эффективней их считывают поисковые роботы. Внутри тега «body» стоит учитывать расположение заголовков и их наполнение, так как поисковые системы индексируют и их, что помогает занимать более высокие позиции при ранжировании.
Техническое задание для текста по блокам сайта:
• Промо. Здесь не нужно много текста, нужно подготовить несколько лозунгов компании, каждый не более 5-6 слов, чем меньше, тем лучше. Сами лозунги должны быть звучными и цепляющими, они должны отражать суть и преимущества бизнеса. Хорошо если слова лозунга будут рифмоваться, но этот момент не всегда получается выполнить, поэтому желательно поработать над этим, но выдавать что-то неподходящее ради рифмы точно не стоит.
• О Компании. В данном блоке стоит достаточно кратко, но при этом информативно, описать основную информацию о компании. В зависимости от выбранного шрифта и размеров рамки текста сам размер текста может варьироваться, 2-3 небольших абзаца должно хватить, чтобы не захламлять главную страницу сайта.
На отдельной странице О Компании нужно написать небольшую историю компании, её цели, преимущества. Здесь нужно дать волю фантазии и КРАСИВО описать эти пункты.