Исследование для международного проекта E2eB о Finnish SMEs  

  • 9
  • Опубликовано: 2021-10-27
Исследование среди малого и среднего бизнеса в Финляндии об использовании социальных медиа и других инструментов digital marketing. Результат работы: инфографика с основными выводами.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Исследование среди семей с детьми в Финляндии

Исследование среди семей с детьми в Финляндии Анализ среди русскоязычных семей Финляндии о том, какие развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста. Уточнялись частота, интерес со стороны родителей и основные препятствия.

Аналитическая справка для ТехноНИКОЛЬ

Аналитическая справка для ТехноНИКОЛЬ Аналитическая справка. Сравнительный анализ экономик России, Германии, Великобритании и США. Отношение к предпринимателям и факторы, влияющие на это. Сбор, анализ и интерпретация результатов анализа.

Исследование потребителей для некоммерческой организации

Исследование потребителей для некоммерческой организации В рамках написания стратегии для некоммерческой организации KlubOk oy проведен анализ потребителей с целью развития деятельности организации.

Customer journey map для Bisnode

Customer journey map для Bisnode Создание customer journey map для крупной международной компании, работающей в сфере сбора и обработки данных. Анализ CRM на всех стадиях взаимодейсвия с клиентами, предложение вариантов оптимизации, улучшения и отслеживания работы с клиентами.