SEO для ресторана УВА
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-03-12
Необходимо было оптимизировать сайт ресторана, разработать удобный понятный дизайн, дополнить сайт новыми страницами (банкеты, страница меню).
Изначально в странице “Меню” на сайте были выложены фотографии с меню, на которых было плохо видны названия и цены блюд. Такой вариант крайне неудобен для клиентов, поэтому мы предложили сделать меню с возможностью фильтрации по категориям блюд. Это и удобство для гостей, ищущих определенное блюдо, и возможность для ресторана отследить, какие блюда пользуются наибольшим успехом (отследить кликабельность на странице), сделать акцент в меню на данные блюда или предлагать аналогичные.
Разработали страницу “Банкеты”. Банкетное меню по желанию заказчика осталось в виде фотографий, поэтому мы сделали фильтр по цене. Изменили форму записи, чтобы гости сразу могли указать количество гостей, а также необходимость специального места для ребенка.
Результаты:
Подключили IP-телефонию Callibri
Запускали в директе и таргете ситуационную рекламу. В директ на постоянной основе запустили рекламу детских кулинарных мастер-классов, в декабре пошли заявки, дающие 3-5 новых гостей в неделю.
СЕРМ: регистрация на площадках агрегаторов, контроль отзывов. Благодаря работе с SERM нам удалось вывести ресторан в топ лучших итальянских ресторанов в СПб в Restoclub.
Написание статей с сео-настройками, размещение внешних ссылок (с анкорами, безанкорные, в СМИ, соц.сигналы), работа с поведенческими факторами, с позициями в интернет. 
Результат - более 1000 целевых посетителей в месяц в среднем.