Лендинг для Школы Гоар Аветисян
- 75
- 0
- Опубликовано: 2020-07-22
На первом этапе был сделан анализ сайта заказчика, включающий
в себя анализ целевой аудитории, структуры, главной страницы, навигации, осуществлен разбор существующего дизайна — его плюсы и минусы, анализ конкурентов.
Для передачи настроения проекта и лучшего восприятия, был создан мудборд.
Для основного текста выбран Lato, который имеет широкий спектр вариантов начертаний, что позволит делать акценты. Для подзаголовков выбран шрифт Playfair Display, так как он передает классический стиль, утонченность линий, женственность, а также хорошо читается, что является неоспоримым плюсом для пользователя. Заголовок на главной странице выполнен шрифтом Romul, также передающим настроение всего дизайна.
Палитра сайта выдержана в классических цветах (бежевый, коричневый, белый), что создает ощущение тепла, уюта, размеренности, гармонии.
Больше белого цвета даст воздуха и создаст ощущение легкости и чистоты, уверенность, что с этой студией приятно иметь дело. Эти оттенки нравятся людям, ценящим в жизни качество и практичность, что соответствует ЦА: в основном для женщин среднего/высокого статуса разных возрастов.
Так как школа-студия в первую очередь заинтересована в продвижении личного бренда Гоар Аветисян, то на главную страницу добавляем фотографии Гоар крупным планом. На главном экране также располагаем меню для быстрой навигации по страницам.
Для того, чтобы показать как сайт будет выглядеть на различных устройствах, был сделан адаптивный дизайн для планшетной версии (768px) и мобильной версии (320px). На каждом из этих устройств просмотр будет одинаково удобен — не нужно будет расширять отдельные области сайта, чтобы не промахнуться мимо нужной ссылки.
Для удобства создания остальных страниц сайта и для дальнейшей
разработки был создан UI-кит элементов.