Предварительная структура для сбора семантики 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-09-10
Пример предварительной структуры, которая придёт на согласование перед сбором большой семантики. Данный пример для агрегатора туров и туроператоров по всей России в любой уголок мира.

В ней показано как я раскрыл структуру поискового спроса ЦА для заданного сайта. Уточняю какие темы собираем, а какие лишние. Это прообраз будущей структуры сайта. И одновременно визуализация плана развития сайта.
Предварительная структура для сбора семантики
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
9 дней и 9 запросов в топ

9 дней и 9 запросов в топ Одностраничный сайт на тему «Аренда Гелендвагена» получает ограничение на индексацию в Яндексе. Анализ ситуации, обзор замечаний, идеи по решению проблемы. Всё вместе с другой работой по увеличению релевантности дало отличный результат. Подробно как …

Активация роста позиций для интернет-магазина

Активация роста позиций для интернет-магазина Аудит на старте работ активировал рост позиций в поисковых системах и разрешил индексировать сайт Гуглу. Выявлены значимые ошибки, которые мешали полноценно индексировать сайт. После их устранения улучшение позиций в поиске не заставило долго ждать. …

Сотни запросов и 30 регионов

Сотни запросов и 30 регионов Образовательный центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ предлагает обучение онлайн и сеть филиалов для очного обучения. Проект включал работу по продвижению нескольких сайтов компании. Короткий и не маленький рассказ с графиками и таблицами. http://aleksey.seni…

Текстильная фабрика каталог продукции

Текстильная фабрика каталог продукции Рабочий план развития каталога продукции. Можно увидеть две основные ветви каталога проработаны полностью. Остальные в разных других стадиях, в том числе в предыдущей обработке. Наглядно видно разницу в детализации поискового спроса.

Яндекс Москва позиции в топе

Яндекс Москва позиции в топе Последние годы одного из последних проектов, продвижение которого делалось по ограниченному списку ВЧ запросов.

Источники конверсий

Источники конверсий Сравнение долей пользователей, совершивших целевое действие, по внешним источникам трафика.

Продвижение ВЧ СЧ в топ10 и топ5 в Москве

Продвижение ВЧ СЧ в топ10 и топ5 в Москве До 2014 года продвигал коммерческие сайты с контрактными условиями нахождения в топ10 минимум 5 заданных запросов. Большее число запросов в топ10 и/или нахождение запросов в топ5 и топ3 оплачивалось дополнительно. Подробно http://aleksey.senik.tilda.…

Топ10 в Москве без покупки ссылок

Топ10 в Москве без покупки ссылок Цветочный бутик для продвижение своей продукции использует социальные сети. К поисковому продвижению есть интерес, но нет каких-то значимых планов по развитию направления. Есть небольшой бюджет на работы – всё остальное непонятно. Как это было http:/…