AVA Айдентика
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-11-28
Заказчик
Видеопродакшен студия полного цикла создающая коммерческие проекты с 2014 года. У компании большое портфолио работ в более чем 10 странах мира и более 10000 реализованых проектов.
Задача
Разработать дизайн запоминающейся айдентики, которая отражает настроение и современный подход компании.
Разработать шаблоны маркетинговых презентаций, шаблонов для социальных сетей, сопроводительной документации проекта и автоматизированых шаблонов для работы с айдентикой.
Разработать дизайн формы сотрудников, концепцию фургонов и персональной айдентики персовнала компании. Суенирной продукции и других жлементов айдентики которые компания уже использует и только планирует внедрить.
результат
Разработана новая дизайн концепция которая сохраняла узнаваемость компании. обновлены фирменные стили и шрифты айдентики, разработаны новые уникальные формы и стиль изображений.
Создано 20 носителей фирменного стиля включая маркетинговые инструменты взаимодействия с клиентами.
Новый фирменный стиль компании отражает “Закулисье” съемочного процесса, погружает в профессиональную атмосферу клиентов компании и выделяется среди конкурентов.
Видеопродакшен студия полного цикла создающая коммерческие проекты с 2014 года. У компании большое портфолио работ в более чем 10 странах мира и более 10000 реализованых проектов.
Задача
Разработать дизайн запоминающейся айдентики, которая отражает настроение и современный подход компании.
Разработать шаблоны маркетинговых презентаций, шаблонов для социальных сетей, сопроводительной документации проекта и автоматизированых шаблонов для работы с айдентикой.
Разработать дизайн формы сотрудников, концепцию фургонов и персональной айдентики персовнала компании. Суенирной продукции и других жлементов айдентики которые компания уже использует и только планирует внедрить.
результат
Разработана новая дизайн концепция которая сохраняла узнаваемость компании. обновлены фирменные стили и шрифты айдентики, разработаны новые уникальные формы и стиль изображений.
Создано 20 носителей фирменного стиля включая маркетинговые инструменты взаимодействия с клиентами.
Новый фирменный стиль компании отражает “Закулисье” съемочного процесса, погружает в профессиональную атмосферу клиентов компании и выделяется среди конкурентов.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи