Аудит сайта 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-24
Когда нужен аудит?

Вы получаете мало заявок с сайта?
Если сайт неудобен для посетителя, конверсия в заявку будет низкой, а рекламный бюджет будет потрачен неэффективно

Ваша прибыль растет только при увеличении расходов?
Повысив удобство сайта для посетителя, вы получите больше заявок без увеличения маркетингового бюджета

Тем не менее SEO — вещь весьма конкретная. Представляет собой совокупность пунктов, которые обязательно надо выполнить. Их мы и будем искать на Вашем сайте. В итоге будет предоставлен план оптимизации.

Поверьте, все перечисленные аспекты важны. Только комплекс мероприятий позволит создать эффективный веб-ресурс.
Чтобы сайт был качественным и эффективным, необходимо реализовать требования как минимум трёх специалистов: маркетолога, руководителя отдела продаж и SEO-оптимизатора. К сожалению, зачастую возникает конфликт интересов, и этим троим не удаётся договориться. Как ни парадоксально, но каждый из них прав.
А хотите, чтобы ваш ресурс оценил и предоставил рекомендации человек, который является экспертом одновременно в трёх вышеперечисленных сферах (этот факт готовы доказать)? Оптимальные решения в таком случае непременно будут найдены.
демонстрация В приклепленном ФАЙЛЕ

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аудит сайта Юзабилити ⭐⭐⭐⭐⭐

Аудит сайта Юзабилити ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐Вы получаете мало заявок с сайта? ⭐⭐⭐⭐⭐ Если сайт неудобен для посетителя, конверсия в заявку будет низкой, а рекламный бюджет будет потрачен неэффективно ⭐Ваша прибыль растет только при увелич…