Создание КВИЗа для федеральной сети сырных лавок
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-01-13
1. Верстка сайта, подключение CMS и интеграция на хостинг. Настройка баз данных.
2. Проведена SEO оптимизация, подключена сквозная аналитика, пиксели для ретаргетинга, формы захвата к СRМ-системе, настроены UTM-метки и call tracking.
3. Настройка и подключение AmoCRM. Разработка воронки продаж. Написание продающих скриптов для отдела продаж.
4. Настройка рекламных кабинетов в Яндекс.Директ, Google Ads, и социальных сетях. Обучение рекламных компаний. Создание продающих креативов.
5. Запуск рекламы и обслуживание:
- Отключали малоэффективные креативы и рекламные объявления;
- Масштабировали работающие связки;
- Улучшали конверсию сайта и рекламных компаний;
- Тестировали новые креативы, гипотезы, заголовки и аудитории;
- Сегментировали компании для снижения цены клика;
- Следили за рекламным бюджетом;
- Оперативно реагировали на внешние изменения, влияющие на рекламные компании;
- Собирали обратную связь по качеству ЛИДов, для более детальной проработки компаний;
- Предоставляли еженедельную отчетность о проделанной работе Заказчику по согласованной форме.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Создание интернет-магазина электроники |