Поддержка актуальных и конкурентных цен в онлайне компании 

  • 5
  • Опубликовано: 2020-05-10
Формирование туристического продукта, начиная от занесения гостиничных прайс- листов любой сложности до актуализации готового продукта в онлайне компании. Ежедневный мониторинг корректной работы робота автопересчета. Работа по методологии kanban, т.е. выполнения задачи точно в срок! работаем в таск трекере Meister Task. Также имеется опыт работы в JIRA.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Переход компании с по "мастер-тур" на по "само-тур"

Переход компании с по "мастер-тур" на по "само-тур" В 2019 году со своей командой осуществил переход компании с ПО "Мастер-тур" на ПО "Само-тур". Переход занял 3 месяца. Большая часть времени заняла подготовительная работа: это занесение с "нуля" в базу "САМО- тур&qu…