Франшиза детского сада "Бамбнини"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-03-12
Цель клиента на начальном этапе была получать лиды не дороже 500 рублей. До этого цена составляла 2000 руб.
У клиента уже была кампания в директе. Мы не стали пределывать старую кампанию и начали все с нуля. Работали на аккаунте клиента.
Цена заявки по отчетам рекламных систем варьировалась от 300 до 700 за месяц. На это влияли разные факторы: сбои в работе сайтов и аналитики, не всегда удачные тестирования ( но без тестов нельзя найти точки роста). Было обнаружено крупное скликивание, с которым пришлось разбираться и даже приостанавливать кампании. Не смотря на все эти временные трудности цена заявки осталась приделах допустимой нормы.
По факту В СРМ клиента заявок где-то на 15% больше чем по отчетам систем аналитики. То есть фактическая цена заявки еще ниже.
На 2017 год максимально допустимая цена заявки поднялась до 700 руб, что дало нам возможность тестировать эффективность рекламных кампаний на более высоких ставках.
Для получения максимальных результатов в течении всей работы над проектом в рекламных кампаниях постоянно тестируются различные настройки и стратегии, новые ключевые слова (иногда очень смелые варианты)). За все время было запущено около 50 рекламных кампаний.
Ежемесячно мы предоставляем клиенту отчетность. Для этого мы используем аналитические инструменты Google Data Studio и Power BI. В результате клиент получает наглядные и информативные отчеты
За 2 года работы по франшизе было открыто 40 садиков по всей стране. И нам приятно осознавать, что мы причастны к развитию его полезного бизнеса.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Франшиза Ломбардов "Надежный Займ" | Все работы автора | Следующая работа |