Интернет-магазин зубных имплантатов: Green Implant
- 6
- 0
- Опубликовано: 2019-10-08
Задача: Редизайн. Старый сайт был нелогичен, требовал много времени для решения задач пользователей, дизайн сайта являлся морально устаревшим и требовал модернизации. Стояли задачи сделать современный и лаконичный дизайн с учетом фирменного стиля компании,
оптимизировать структуру и интерфейс сайта для комфортной навигации,
настроить систему обратной связи с посетителями сайта, доступно и красиво рассказать о преимуществах и предложениях, сделать максимально удобными оптовые покупки и организовать сбор контактных данных для рассылки посредством различных форм .
Результат: В процессе разработки проекта был сделан редизайн сайта, расширена функциональность. При создании прототипов сайта, особое внимание было уделено удобству, ведь это один из ключей к успеху у пользователей. Создана логичная архитектура, включая логику адаптации контента под различные носители. Работа велась по принципу: «Минимум переходов, максимум информации». Существенно сократилось количество пользовательских переходов по сайту, при этом клиент получал всю необходимую информацию о продукте и компании. Баннеры на сайте состоят из 2-х блоков: тематической картинки и контентной части, рассказывающей об акции или товаре, и по сути собирается как конструктор, что подходит для решения разных задач. Глобальная работа была проведена по реконструкции каталога, все товары были сведены в таблицы, формирующиеся из торговых предложений. На сайте публикуются новости и акции, информация для врачей и пациентов, предусмотрена подписка на рассылку. Сайт должен продавать, а это получается лучше, когда есть отзывы покупателей. Страница с отзывами включила в себя реальные текстовые и видеотзывы врачей, которые уже пользовались продукцией этой фирмы. Система всплывающих окон значительно упрощает работу с сайтом.
В качестве платформы была выбрана масштабируемая CMS 1С-Битрикс, что помогло обеспечить